У московского футбольного клуба «Спартак» появился новый спонсор — Wildberries. Маркетплейс заменит американский бренд спортивной одежды и обуви Nike, который разорвал контракт с командой в мае 2022 года. Логотип Wildberries будет на форме игроков с сезона 2023/2024.
Маркетплейс Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», сообщает Forbes. В пресс-службе компании сказали, что спонсорское соглашение будет действовать три года. Команды клуба получат экипировку от Wildberries, начиная с сезона 2023/2024 на форме игроков будет логотип ретейлера.
Основательница Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes Татьяна Бакальчук надеется, что «скромный вклад [компании] будет способствовать развитию спорта в стране».
Соглашение со «Спартаком» стало для маркетплейса пятым по счету контрактом со спортивным клубом. Wildberries уже выступает партнером хоккейной команды «Ак Барс» и футбольных клубов «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА».
Ранее спонсором московской команды была Nike. После начала «военной спецоперации» на Украине УЕФА решил исключить «Спартак» из еврокубков. 12 мая Nike объявил о разрыве спонсорского контракта с ФК.
В конце июня Nike заявила, что полностью уходит с российского рынка. Американская компания начала деятельность в стране в 1994 году.