Новости

Маркетплейс Wildberries сменил название на «Ягодки»

Крупнейший маркетплейс в России Wildberries сменил название. Теперь в шапке официального сайта написано «Ягодки».

На фирменный фиолетовый фон добавили изображения разных ягод.

Фото: Wildberries

Название изменилось только в шапке российского сайта, в мобильном приложении отображается прежнее.

В начале июня в рамках форума «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в торговле засилье иностранных названий. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что подумает над ребрендингом маркетплейса, но ничего не может обещать.

В пресс-службе Wildberries на запрос Inc. ответили отказом, но позже прокомментировали смену названия. «Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Черная пятница» — распродажи с большими скидками — которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — сказал представитель маркетплейса The Bell.

В июне основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила ребрендинг после того, как вице-премьер Денис Мантуров высказал недовольство тем, что многие российские компании называются английскими словами.

В середине июля ребрендинг провела сеть ресторанов быстрого питания Pizza Hut. Заведения Санкт-Петербурга переименовали в «Пицца Н». В начале месяца бизнес приобрела компания «Ной-М».