Согласно исследованию TelecomDaily, около 28% клиентов онлайн-кинотеатров пользуются ими два-три раза в неделю. Тройка лидеров — IVI, «Кинопоиск» и Okko — занимает более половины от числа всех платных подписок онлайн-кинотеатров.
Для 76,6% опрошенных важна стоимость подписки, для 70,8% — размер фильмотеки, для 51,3% — возможность отменить подписку в любой момент, пишет РБК.
Онлайн-кинотеатр Wink по итогам 2021 года вошел в топ-5 по числу платных подписчиков — 7,4%. Платформа вытеснила из пятерки Megogo с 6,8% платных пользователей. У онлайн-кинотеатра IVI — 20,6% подписчиков, у «Кинопоиска» — 17,3%, Okko — 12,2%, Netflix — 10,8%.
По сравнению с I кварталом 2021 года доли увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko, а потеряли — IVI, Megogo, Wink. Тройка лидеров занимает более половины от числа всех платных подписок.
Более 50% пользователей смотрят контент онлайн-кинотеатров с телевизоров, а 16,17% используют ТВ-приставку. С ноутбука или компьютера смотрят 27,33% опрошенных, с мобильных устройств — 21,67%. В исследовании участвовали 1,72 тыс. совершеннолетних россиян.