Новости

WSJ: Facebook к концу лета запустит программу передач

Социальная сеть Facebook планирует запустить программу передач к концу этого лета. На производство каждого эпизода шоу соцсеть предполагает тратить $3 млн, что соответствует диапазону высококачественных телешоу, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Социальная сеть нацелена на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, при этом особое внимание будет уделяться возрастной группе от 17 до 30 лет. В Facebook хотят создать шоу, похожие на «Маленьких обманщиц» (Pretty Little Liars), «Скандал» (Scandal) и «Холостяк» (The Bachelor).

Социальная сеть планирует избегать шоу о детях и подростках, политических драм, новостей, а также шоу с грубыми выражениями и изображениями обнаженного тела, добавляет издание.

Сейчас Facebook проводит встречи с актерскими агентствами, среди которых Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners, продолжает издание. В Facebook хотят создавать также короткие шоу.

Представитель социальной сети не раскрыл подробности планов по созданию контента, указывает издание. В WSJ сообщают, что создателям шоу для Facebook обещают от $5 тысяч до $20 тысяч от рекламного дохода за каждый эпизод. Над созданием коротких видео с Facebook работают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.

Ранее Inc. сообщал, что социальная сеть Facebook работает над запуском эксклюзивных шоу, которые станут доступны пользователям в июне. Об этом писало издание Business Insider. Inc. также передавал, что соцсеть заключила контракт о сотрудничестве с Vox Media и BuzzFeed о создании оригинального контента для Facebook.