Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

WSJ: Facebook откроет возможность оплаты новостей

Социальная сеть Facebook намерена к концу 2017 года ввести для пользователей возможность приобретать подписку на издания прямо в мобильном приложении. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, компания разрешит покупать материалы, опубликованные в Instant Articles от Facebook. Собеседники WSJ рассказали, что соцсеть хочет в течение месяца бесплатно предоставлять пользователям несколько материалов издания, а затем предлагать им оплатить доступ.

Вопрос монетизации сервиса еще не определен, продолжает издание. В рамках одной из рассматриваемых моделей предлагается оставить издателям всю выручку от подписок, получив при этом информацию о платежах. В соцсети заявили изданию, что вместе с партнерами изучают, как Facebook может повысить ценность этих компаний.

Новая функция может стать благом для издателей, которые все больше подчеркивают влияние цифровых подписок на рост выручки. Об этом заявляли в The Wall Street Journal, New York Times, Washington Post и Financial Times, добавляет издание.

Формат Instant Articles заработал в мае 2015 года. В рамках этого сервиса пользователи могут читать статьи на мобильных устройствах без перехода на сайт. От публикации статей в Instant Articles уже отказались в The Guardian: формат не соответствует коммерческим целям издания. А в The New York Times пришли к выводу, что прямые ссылки на сайт монетизируются лучше.

Inc. сообщал, как в New York Times спасли издание, перейдя на модель платной подписки.

Ранее Inc. разобрался, почему зарубежные издания отказываются использовать Instant Articles от Facebook.

Inc. рассказал, как бизнесу использовать рост влияния Facebook.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России