Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

WSJ: Google планирует внедрить блокировщик рекламы в браузер Chrome

По данным издания, блокировщик может быть встроен в браузер по умолчанию. Он будет фильтровать всплывающие окна, видеорекламу со звуком с функцией автопроигрывания, а также рекламу, которая появляется на экране пользователя перед заходом на главную страницу сайта. Собеседники газеты добавляют, что Google также рассматривает возможность блокировки назойливой рекламы. 

В Google не прокомментировали информацию возможном внедрении блокировщика.

Планы компании выглядят не совсем логично, поскольку Google зарабатывает на рекламе, отмечает издание. По словам источников, это защитная мера, поскольку 26% пользователей интернета в США уже используют блокировщики на персональных компьютерах. 

В компании рассчитывают прекратить увеличение числа сторонних инструментов блокировки рекламы. Собеседники газеты отмечают, что Google сможет получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтр. Сама компания участвует в платной программе Acceptable Ads разработчика Eyeo GmbH, что позволяет объявлениям Google проходить через блокировщик AdBlock Plus.

По информации WSJ, Google планирует запустить новую функцию в течение нескольких недель. Сейчас в корпорации рассматриваются детали предложения. Источники издания не исключают, что Google может отказать от внедрения блокировщика.

Ранее Inc. сообщал, что онлайн-кинотеатр ivi.ru подал в суд на компанию «Мобисофт», разработавшую блокировщик рекламы WebGuard.