Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

WSJ: Tesla теряет сотрудников из-за планов Маска по созданию системы беспилотного управления

В прошлом году Илон Маск, генеральный директор компании Tesla, объявил, что в новые автомобили компании внедрят оборудование, которое позволит им перемещаться без помощи человека. Амбициозные планы Маска заставили некоторых сотрудников покинуть компанию, пишет The Wall Street Journal.


За последние несколько месяцев команда, работающая над системой Autopilot, лишилась по меньшей мере десяти инженеров и четырех топ-менеджеров. Разработчики по-прежнему не создали продукт, который будет надежно и безопасно управлять автомобилем без участия человека, отмечает издание.

Представитель Tesla объяснил уход сотрудников из команды Autopilot серьезной конкуренцией за талантливых специалистов, разрабатывающих аппаратное и программное обеспечение. В этом году компания добавила к штату разработчиков Autopilot более 35 человек, а в 2016 году — более 50. Всего над созданием беспилотных технологий в Tesla работает более 100 человек. Илон Маск отказался прокомментировать информацию WSJ и выразил недовольство предыдущими критическими статьями издания.


Илон Маск

глава Tesla

«Возможно, что эта статья станет исключением, хотя это крайне маловероятно. Поэтому я отказываюсь комментировать».

В WSJ не называют большинство источников, которые рассказали изданию о проблемах в Tesla, отмечают в Electrek. При этом в WSJ раскрыли имя одного из собеседников — им оказался Эван Накано, который работал над первым поколением автопилота Tesla. Он ушел из компании еще до запуска технологии в 2015 году. Кроме того, в WSJ напомнили, что Autopilot от Tesla работал с ошибками во время тестирования в 2015 году.


Electrek

«Это неудивительно. У ранних сборок существуют проблемы. Чтобы найти ошибки, не нужно возвращаться к версиям Autopilot, представленным до официального запука. У технологии по-прежнему есть ошибки, поэтому водителей просят постоянно контролировать систему».

Напомним, инженер Энтони Левандовски, которого компания Waymo обвиняет в краже технологий, раскритиковал подход компании Илона Маска к разаботке технологий для беспилотного управления автомобилями. Он назвал «глупостью» объяснения Илона Маска о том, почему в Tesla не используют дорогостоящие лидары. До этого глава производителя электромобилей объяснил, что Tesla не использует лидары для автопилота из-за их неэффективности из-за дождя, тумана, пыли или снега.

А ранний инвестор Tesla и Uber Джейсон Каласанис уже предложил объединить две компании: вместе им получится обогнать конкурентов в сфере перевозок.


Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России