Xiaomi и Huawei откроют десятки монобрендовых магазинов в России
Китайские производители смартфонов Xiaomi и Huawei расширят присутствие на российском рынке. Компании откроют десятки монобрендовых и мультибрендовых салонов по всей России.
О планах китайских производителей узнал «Коммерсантъ» — источники издания рассказали, что Huawei собирается открыть 150-200 монобрендовых салонов в ближайшие 2 года. По словам собеседников газеты, сейчас компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, в частности с Inventive Retail Group, которая управляет сетями re:Store, Samsung и Sony.
В Huawei информацию подтвердили, но сообщили, что речь идет о 20-30 салонах. Inventive Retail Group отказалась от комментариев.
Представитель Xiaomi сообщил изданию, что в 2019 году бренд собирается открыть около 100 магазинов по всей России. Это будут как монобрендовые точки продаж, так и мультибрендовые, с фокусом на собственной марке. Сейчас у бренда есть 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
Издание отмечает, что Huawei и Xiaomi постоянно наращивают свои доли на российском рынке смартфонов. Поставки Huawei в Россию с 2016 года выросли в 5,5 раза и достигли 8,84 млн устройств по итогам 2018 года, подсчитали в аналитическом центре GS. А поставки Xiaomi за тот же период увеличились в 7,2 раза, до 2,3 млн штук.