• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» запустил программу быстрого кредитования малого и среднего бизнеса

«Яндекс» и «Модульбанк» запустили программу быстрого кредитования малых и средних предприятий через сервис «Яндекс.ОФД». Для решения о выдаче кредита потребуются только персональные данные, сообщили Inc. в компании.


Предпринимателям не нужно будет собирать документы, идти в отделения банка и встречаться с его представителями. Залог или поручительство предоставлять тоже не нужно.


пресс-служба «Яндекса»

«Традиционная процедура выдачи кредита бизнесу предполагает выезд представителя банка для проверки финансовых документов, а также предоставление залога или поручительства. Для оформления кредита по совместной программе не требуется сбор документов и обращение в офис банка – заявку на кредит можно оставить прямо в интерфейсе Яндекс.ОФД. Фискальные данные компании, собранные Яндекс.ОФД, являются достаточной информацией для принятия решения банком. Он анализирует данные о кассовых операциях предпринимателя и на их основании делает предложение по кредиту».

Минимальная сумма кредита — 90 тыс. рублей, максимальная — половина месячного оборота компании. Порог может меняться в зависимости от показателей. В будущем к «Яндекс.ОФД» планируется подключить и другие банки.


олег лагута

основатель «Модульбанк»

«Обычно банки считают кредитование малого и среднего бизнеса — высокорискованной инвестицией, поскольку оценить ее потенциал крайне сложно. Анализ данных ОФД позволяет быстрее и объективней оценивать состояние бизнеса. Это заметно упростит процедуру получения средств на развитие для предпринимателей».

В середине сентября «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса «Яндекс.Маршрутизация». Она позволит компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и наладить связь с клиентом.

В августе стало известно, что Сбербанк, Google, «Яндекс» и Mail.Ru помогут малому бизнесу с первой рекламой в интернете. Компаниям предоставят до 120 тысяч рублей на первую рекламную кампанию по продвижению. Для этого необходимо открыть счет в Сбербанке.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России