Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса

Credit: iStock

Компания запустила платформу для бизнеса «Яндекс.Маршрутизация», которая позволит компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и наладить связь с клиентом. Эту платформу уже используют в «Яндекс.Такси», сообщил Inc. представитель компании.


По словам главы бизнес-направления геосервисов «Яндекса» Григория Поварова, платформа повысит эффективность компаний, которые организуют доставку в городских условиях. Платформа позволяет строить маршруты, учитывая пробки и места их появления, автоматически выбирает курьеров и создает отчеты об их перемещениях, а также информирует клиентов о времени прибытия курьера.


Григорий Поваров

руководитель бизнес-направления геосервисов «Яндекса»

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку свое».

Кроме «Яндекс.Такси», платформу используют в SAP, а также в КПМГ, где на ее основе создают проект по маршрутизации бензовозов.

В сентябре сервис «Яндекс.Такси» открыл программу «Мой таксопарк». Участники программы должны вложить в бизнес по созданию таксопарков 3 млн рублей собственных средств в обмен на экспертизу и скидки от партнеров «Яндекса».


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России