Новости

Яндекс будет отмечать рестораны, в которых курьерам дают отдохнуть

Заведения, где курьерам делают скидки на обеды, дают зарядить телефон или угощают чаем между доставками, получат специальную отметку «Забота о курьерах» в «Яндекс. Картах» и стикер «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе. Проект под названием «Дружелюбные рестораны» запустил сервис «Яндекс. Еда», говорится в пресс-релизе компании.

Курьеры «Яндекс. Еды» могли видеть дружественные им рестораны и раньше, но эта функция была доступна только в специальном приложении для курьеров сервиса. Теперь френдли-заведения появятся в общедоступных «Яндекс. Картах» — таким образом, о них смогут узнать сотрудники других сервисов доставки и любой прохожий, сообщает компания.

Перед запуском «Дружелюбных ресторанов» «Яндекс. Еда» опросила несколько тысяч ресторанов-партнеров, чтобы выяснить, готовы ли они заботиться о курьерах и как именно. В проекте согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и трех городах Беларуси. Среди них — рестораны «Северяне», Capito, «Рыба моя», сеть пекарен Cinnabon и другие. «Каждый курьер важен для нас так же, как и каждый гость. Поэтому мы всегда помогаем доставщикам — к примеру, у нас они могут переждать дождь, зимой мы предлагаем им горячий чай», — говорит Мария Балдакова, операционный директор ресторанов «Рыба моя». Сервис уже добавил отметки заведений в «Яндекс. Карты», скоро начнет развозить стикеры по ресторанам.