• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее —  благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее — благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Директ» будет исследовать эффективность видеорекламы с помощью Brand Lift

Фото: iStock

В сентябре этого года «Яндекс.Директ» начнет оценивать эффективность медийных кампаний, используя систему Brand Lift. Исследование можно будет запустить при старте кампании, а затем изучать отчеты сразу в Директе. Об этом Inc. сообщили в пресс-службе «Яндекса».


Для бесплатного использования Brand Lift нужно пройти денежный порог: бюджет кампании должен быть от 500 тыс. руб. Ранее необходимо было иметь от 1 млн руб.

В рамках исследования Brand Lift проводится опрос среди пользователей одновременно с рекламной кампанией. Затем анализируют разницу в результатах, чтобы оценить, как запуск кампании, подействовал на аудиторию. Кроме того, отчеты помогают рекламодателям оценивать и сравнивать ее эффективность по разным параметрам. «Например, исследование может показать, что кампания положительно влияет на знание бренда, но не на намерение совершить покупку», — объяснили в «Яндексе». Таким образом, после изучения статистики, специалисты по рекламе будут знать, какие ошибки в рекламном сообщении стоит исправить.

Услуги Brand Lift предоставляет и Google. Она дает возможность проанализировать рекламные кампании на YouTube. Инструмент на платформе тоже предлагает оценить, как реклама влияет на узнаваемость бренда и желание пользователя купить продукт.