Сервис «Яндекс.Еда» запустил программу «Пакет помощи» для ресторанов. Компания заплатит до 4,5 тыс. руб. заведениям за каждого сотрудника, переквалифицировавшегося в курьера, и поможет ресторанам перейти на бесконтактное меню.
Проект «Пакет помощи» «Яндекс.Еда» разработала в партнёрстве с Профессиональным Ресторанным Альянсом (РЕАЛ) и его руководителем Дмитрием Левицким, рассказали Inc. в компании. Рестораны могут предложить сотрудникам временно поработать курьерами у партнёров сервиса или прямым партнёром в качестве самозанятого.
За это «Яндекс.Еда» заплатит ресторанам — до 4,5 тыс. руб. за каждого привлечённого курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней. Участники программы также смогут перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. В личном кабинете заведения в ресторанном приложении можно бесплатно создать специальный QR-код.
После сканирования QR-кода гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс.Еде». По словам сервиса, это ускорит обслуживание, снизит риск переноса коронавируса и уменьшит расходы ресторанов на одноразовые меню. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.
Ранее Роспотребнадзор запретил работу ресторанов ночью и ввёл всеобщий масочный режим. Всем россиянам необходимо носить маски в местах скопления людей, общественном транспорте, такси, лифтах и на парковках.