Новости

«Яндекс Еда» запустила бесплатный сервис для российских рестораторов: это консалтинг с консультациями

Благодаря новому сервису «Консалтинг для региональных рестораторов» от «Яндекс Еды» владельцы и управленцы заведений из российских регионов смогут получить бесплатные онлайн-консультации по развитию бизнеса от экспертов отрасли. Он подойдет заведениям самого разного масштаба — от небольших кафе до крупных ресторанов. Сервис расскажет о работе с доставкой и агрегатором, маркетинге и продвижении, управлении кухней и организации операционных процессов. Его создатели поделились подробностями с Inc.

Команда «Яндекс Еды» ответит на различные вопросы о развитии бизнеса, например о способах привлечения гостей, снижении затрат на доставку или повышении числа заказов. Кроме того, сервис подберет подходящего эксперта для каждого конкретного кейса, который, в свою очередь, проведет консультацию и даст персональные рекомендации.

В качестве экспертов проекта выступят семь известных топ-менеджеров и владельцев ресторанов. Это ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по региональному развитию «Яндекс Еды» Юлия Журавлева, эксперт по развитию доставки еды из ресторанов Лилия Ковальчук, руководитель доставки ресторанов под знаком качества Ginza Project Юрий Ситников, директор по маркетингу и PR в сети ресторанов 075 GROUP Кристина Бырина, ресторатор проектов «Горячо Кейтеринг», TTbistro и «КРАСА» Марина Степанова и шеф-повар ресторана Saviv от Fresa’s Group Илья Черкашин.

В проекте могут принять участие предприниматели из регионов России, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Для этого нужно в период с 6 по 12 июня оставить заявку на сайте проекта.

В течение месяца «Яндекс Еда» отберет 60 участников и назначит онлайн-консультацию с экспертом проекта. Самый интересный кейс разберет ресторатор Дмитрий Левицкий. Он проведет консультацию с участником в прямом эфире своего Telegram-канала.

Подавляющее большинство (70%) ресторанов на сервисе «Яндекс Еда» — заведения из регионов. Причем на них также приходится половина всех заказов. Только за четвертый квартал 2023 года их количество выросло более чем на 60%.

Для владельцев, маркетологов и менеджеров индустрии «Яндекс Еда» также проводит ежегодные ресторанные конференции «Тема Еды». В этом году такое мероприятие проходило в Москве и включало в себя шесть форумов и более 80 лекций от ведущих рестораторов, управленцев и экспертов рынка.

Ранее «Яндекс Маркет» представил обновленные визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. По словам представителей маркетплейса, одна из главных задач ребрендинга — сделать рекламные материалы заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, выполняющих доставку.