• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр с фильмами по подписке

«Яндекс» собирается запустить новый сервис просмотра фильмов по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании.


Один из собеседников издания рассказал, что IT-компания ведет переговоры с правообладателями по закупке фильмов. Онлайн-кинотеатр планируют запустить до конца года, но его запуск может быть отложен.

Сейчас у «Яндекса» есть онлайн-кинотеатр «Кинопоиск+» — это агрегатор, который показывает контент партнеров. В рамках проекта компания сотрудничает с другими онлайн-кинотеатрами. Сервис зарабатывает на рекламе. Один из источников сообщил, что в случае создания собственного онлайн-кинотеатра компания, вероятно, введет платную подписку.

«Кинопоиск+» был запущен в 2015 году. Среди партнеров —  Ivi.ru, Megogo, Ayyo Movies, Tvzavr, «Амедиатека и другие. В 2013 году «Яндекс» приобрел проект «Кинопоиск» за $80. Почти сразу стало известно, что в будущем его превратят в онлайн-кинотеатр, но запуск затянулся на два года.

В 2016 году доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей пользователей выросли в три раза быстрее, чем выручка от рекламы. По данным исследования «ТМТ Консалтинг», рынок ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%. Таким образом, скоро доход онлайн-кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса