Новости

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о выручке за начало года

Фото: iStock

Выручка «Яндекса» выросла на 45% до 37,3 млрд руб., а выручка Mail.ru Group – на 21,9% до 20,1 млрд руб. Доходы от рекламы обеих компаний также увеличились – на 25% и 19,3% соответственно.


Чистая прибыль «Яндекса» в I квартале 2019 года выросла на 49% до 6,2 млрд руб., а показатель EBITDA – на 37% до 10,8 млрд руб., отчиталась компания. При этом аналитики 13 инвесткомпаний и банков прогнозировали, что выручка «Яндекса» вырастет на 36,5% до 36,28 млрд руб. Однако компании удалось увеличить показатель на 45% до 37,3 млрд руб.

Наибольший рост выручки показал «Яндекс.Такси» – на 145% до 7,6 млрд руб. На сервис приходится 20% всей выручки компании. При этом выручка сегмента «Поиск и портал» по-прежнему приносит «Яндексу» большую часть выручки: за три месяца 2019 года показатель вырос на 26% до 27,1 млрд руб. Доходы «Яндекса» от рекламы выросли на 25%.

Кроме того, за первые четыре месяца 2019 года пользователи «Яндекс.Навигатор» с помощью сервиса оплатили бензин на сумму 1 млрд руб.

Выручка Mail.ru Group с начала года увеличилась на 21,9% до 20,1 млрд руб., отчитались в компании. Выручка от массовых многопользовательских игр выросла на 22,1% до 6,2 млрд руб., от сегмента Ivas (платежи пользователей) – на 7,9 до 4,2 млрд руб., а доходы от рекламы увеличились на 19,3%, до 7,8 млрд руб. После налоговой проверки Mail.ru Group был доначислен НДС в размере около 260 млн руб. Из-за этого показатель EBITDA сократился на 25,9% до 4, 1 млрд руб.

Компания впервые раскрыла подробности о финансовых показателях своего сервиса объявлений «Юла». Выручка площадки выросла с начала года до 384 млн руб., что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. В марте 2019 года количество пользователей достигло 27 млн человек, а число активных объявлений выросло на 30% до 33 млн. К концу года сервис может заработать около 2 млрд руб., рассчитывают в Mail.ru Group. В 2018 году «Юла» заработала около 1 млрд руб.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews