Компания «Яндекс» приобрела приложение для редактирования видео Hypee, которое позволяет накладывать поверх роликов эффекты и музыку. Видеоредактор призван помочь компании в развитии формата коротких вертикальных видео.
Команда разработчиков студии 4spaces бывшего сотрудника «Яндекса» Алексея Бальчуноса перейдет в «Яндекс.Дзен». Функции нового видеоредактора будут встроены в приложение «Яндекса». Hypee способен накладывать визуальные и звуковые эффекты на видео, они подходят как для TikTok, так и для Facebook, Instagram.
Алексей Бальчунас подтвердил продажу проекта и переход в «Яндекс». Сумма сделки пока не раскрывается, однако Дмитрий Панкрушев, директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot, убежден, что речь идёт «не менее чем о 100 млн рублей».
Эксперты считают, что «Яндекс» запоздал с выходом на новый видео- формат, который пользуется все большей популярностью у рекламодателей. Они также считают, что «Яндекс» сможет конкурировать с TikTok только в случае, если предложит нечто новое.
По данным исследования аналитической компании AppAnnie, россияне на данный момент уделяют больше времени просмотрам коротких видео, чем социальной сети VK.