Новости

«Яндекс Лавка» откроет франшизу в пяти городах России. Инвестиции на открытие склада — около 2 млн руб.

«Яндекс Лавка» запустит франшизу на дарксторы в Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Представители компании уточнили, что это поможет увеличить географию присутствия бренда по России.

Объем инвестиций в магазин-склад, площадь которого не должна быть меньше 250 кв.м, составит порядка 2 млн руб., а паушальный взнос (единоразовая плата франчайзи владельцу бизнеса. — Прим. ред.) оценивается в 500 тыс. руб. По прогнозам «Яндекс Лавки», окупаемость затрат можно ожидать в течение 18 месяцев, учитывая средний товарооборот даркстора — 10–15 млн в месяц.

Также в сервисе подчеркнули, что будущий партнер может как приобрести уже действующий склад, так и открыть новый. В рамках сотрудничества франчайзер окажет помощь в подборе локации, поиске и обучении персонала, а также предоставит контакты проверенных поставщиков.

Сервис доставки продуктов «Яндекс Лавка» запустили в июне 2019 года, сегодня он функционирует в девяти крупных городах России — Москве, Санкт-Петербурге Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Иркутске, где компания уже тестировала пилотную модель франшизы в 2021 году. На сегодняшний день под брендом «Яндекс Лавка» по стране работают более 500 магазинов-складов.

В ноябре сервис «Яндекс Еда» запустил направление банкетного обслуживания (кейтеринга). Заказать праздничные блюда на платформе с обслуживанием поваров и официантов уже можно на территории Москвы и Подмосковья, в дальнейшем проект будут развивать и в других регионах.