Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Лавка» начала доставлять продукты под собственным брендом

Фото: Facebook «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственным брендом «Из лавки». Заказать их можно в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Об этом Inc. рассказали в компании.


Сейчас в ассортименте бренда минеральная вода, яйца и восемь сортов мороженого. Из точек «Лавки», где работают мини-кухни, теперь будут доставлять горячий кофе. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге сервис добавил в меню больше 60 готовых блюд: салаты, борщ, бифштекс с пюре, поке, овсяную кашу на миндальном молоке и другие.

«Яндекс.Лавка» планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, добавили в компании.

Упаковка продуктов будет сделана из материалов, которые можно легко переработать, — пластик, картон, пульпекартон. Исключение — стаканчики для горячего кофе, но, по словам представителя «Яндекс.Лавки», компания ищет им альтернативу. Кроме того, сервис будет подсказывать покупателям, что делать с упаковкой, чтобы снизить ущерб для окружающей среды.

Ранее Inc. рассказывал, что сервис экспресс-доставки «Самокат» начал продавать под собственным брендом экологичные чистящие средства для дома.