Маркетплейс «Яндекс.Маркет» запустил новую услугу: продавцы смогут отгрузить товары на склад компании для продажи на любых площадках. «Яндекс.Маркет» возьмет на себя хранение, упаковку и доставку. По словам компании, магазины смогут расширить географию продаж и сократить расходы на логистику до 15%.
«Продавцу не нужно будет арендовать склад или платить за фулфилмент одного и того же ассортимента на разных площадках. Также не потребуется развозить ассортимент, который продаётся через интернет-магазин и маркетплейсы, на разные логистические объекты», — говорится в блоге «Яндекс.Маркета».
Услуга хранения некрупных товаров от 45 дней стоит 1,2 руб. в день, а с 76 дня — 3,6 руб. в день. За обработку и подготовку заказа к доставке сервис берет 4% от цены товара — от 25 руб. до 75 руб.
Чтобы подключить услугу, продавцу нужно заполнить заявку, зарегистрироваться на «Яндекс.Маркете», загрузить данные о товарах и привезти их на склад. Тестирование сервиса начнется на складе в Подмосковье, в дальнейшем услугу запустят в регионах.
В планах «Яндекс.Маркета» — предоставлять партнерам API для обмена данными между интернет-магазином или другой площадкой для размещения товара и маркетплейсом.