Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для детей Junion. Под ним на российских и китайских фабриках производятся детские автокресла, спортивные товары и товары для хобби и творчества. Ранее стало известно, что российские маркетплейсы могут обязать предоставлять заявления о безопасности на импортные товары для детей.
Онлайн-площадка начала продажу трех линеек товаров под собственным брендом Junion, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. В список позиций вошли автокресла для детей до 12 лет, спортивные атрибуты и товары для творчества. До конца года маркетплейс планирует расширить ассортимент: в него войдут стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи и игрушки.
Товары производятся на российских и китайских фабриках. Дизайн разработан командой «Яндекс Маркет» вместе с отраслевыми специалистами: линейка детских автокресел, например, создавалась вместе с автомобильным промышленным дизайнером.
Узнайте больше
В середине июля стало известно, что Совет Евразийской экономической комиссии может обязать маркетплейсы стран Таможенного союза предоставлять заявления о безопасности на импортные товары. Речь идет прежде всего о товарах для детей и игрушках.