«Яндекс.Маркет» открыл первый центр обработки и исполнения заказов
Компания начала испытывать свой первый офлайн-центр исполнения заказов, из которого посылки будут доставлять по территории России. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке. В компании подтвердили эту информацию.
Центр находится в Подмосковье. Площадь в 30 тысяч кв. м позволяет обрабатывать 10 тысяч посылок в день. «Яндекс.Маркет» будет тестировать работу центра месяц: в ноябре он начнет работать со всеми магазинами агрегатора. Доставку товаров поручат партнерам «Яндекс.Доставки».
«Яндекс.Маркет»
представитель компании
«Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря ИТ-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с „Маркетом” и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров».
По словам источника издания, сейчас компания подключает еще три центра исполнения заказов в Подмосковье. ИТ-система управления будет распределять товары между центрами хранения и прогнозировать спрос на товары.
В прошлом году оборот «Яндекс.Маркета» составил около 100 млрд рублей. Ежемесячно сервис посещает более 20 млн человек, а товары предлагают около 20 млн интернет-магазинов. За первые шесть месяцев этого года выручка компании поднялась на 17% и достигла 2,5 млрд рублей.
В августе «Яндекс» и Сбербанк объявили о планах по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Компании будут вместе работать в сфере онлайн-торговли: общая экосистема будет включать покупку и продажу товаров.