Новости

«Яндекс.Маркет» тестирует маркетплейс для одновременной покупки товаров от разных продавцов

Фото: iStock

«Яндекс.Маркет» начал испытывать отдельный маркетплейс «Покупки», который позволит клиентам объединять в один заказ товары от разных ретейлеров. Об этом сообщает издание Oborot.ru.


Пользователи маркетплейса смогут покупать товары от разных ретейлеров и объединять их в одну корзину, а выставлять товары на продажу могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, говорится в условиях пользования сервисом. «Яндекс» планирует взять на себя сбор и доставку заказов. А развивать проект будет «Яндекс.Маркет».

Партнеры будут работать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки. В апреле в «Яндексе» анонсировали закрытие программы «Заказ на Маркете», которая работала по CPA-модели. Издание предполагает, что внедрение этой модели в новом сервисе указывает на то, что «Покупки» — совместный проект Сбербанка и «Яндекс.Маркета».

В «Яндекс.Маркете» заявили, что сервис «Покупки» выступает в качестве отдельной площадки для экспериментов, на которой компания испытывает возможности по взаимодействию с покупателями, обработке заказов и доставке. «Говорить, что это наш маркетплейс со Сбербанком нельзя, так как сделка еще не закрыта», — отметил представитель «Яндекс.Маркета».

В конце декабря стало известно, что «Яндекс» и Сбербанк подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в которое банк вложит 30 млрд рублей. В рамках совместного предприятия организации будут развивать сервис онлайн-торговли.

А сегодня агентство «Интерфакс» сообщило, что Сбербанк зарегистрировал товарных знак Sbermarket. Банк планирует использовать товарный знак при предоставлении доступа к электронным торговым площадкам и продвижении товаров и услуг через такие площадки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!