«Яндекс» начал тестировать приложение для распознавания одежды
Разрабатываемое «Яндекс» приложение Sloy с использованием дополненной реальности начало тестироваться на людях.
Как рассказал Inc. руководитель приложения Sloy Даниил Трабун, оно автоматически распознает одежду на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. В режиме дополненной реальности можно будет «примерять» на себя аксессуары и обсуждать их с другими.
Трабун отметил, что сервис будет бесплатным, а монетизация предполагается по рекламной модели, хотя не исключается в будущем внедрение e-commerce. «Сейчас в первую очередь мы создаем пространство для общения и творчества», — объяснил он.
Трабун добавил, что дизайн основного знака, сделанный арт-директором Никитой Трепцовым, представляет собой «желто-зелено-синий портал, который к тому же кнопка камеры в самом приложении». «Основной цвет приложения — черный, потому что это самый удобный цвет для просмотра видео», — отметил руководитель проекта.
Общая идея подобного сервиса не нова. В 2017 году стало известно о приложении Screenshop, в разработку которого вложилась модель Ким Кардашьян. Программа по скриншоту экрана анализирует около 10 млн продуктов из своей базы и потом предлагает купить этот продукт. В то же время это приложение не использует технологию дополненной реальности.