Новости

«Яндекс.Деньги» начали возвращать 10% от покупок на сервисах «Яндекса»

Компания «Яндекс.Деньги» начала возвращать пользователям часть средств, которые они потратили на различных сервисах «Яндекса». На счет клиента поступает 10% от суммы покупки, сообщили Inc. в компании.

Чтобы получить возврат части средств, необходимо оплатить услугу или товар с помощью электронного кошелька или же с пластиковой или виртуальной карты, рассказали в «Яндекс.Деньгах». В программе, в том числе, участвуют сервис по заказу такси, «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Музыка», а также «Яндекс.Автобусы».

В компании отмечают, что кэшбек доступен и при оплате с помощью систем бесконтактных платежей. Кроме того, в «Яндекс.Деньгах» обещают увеличить кэшбек до 10%, если какой-то из сервисов предлагает 5% от суммы покупки. Программа продлится до 17 октября, говорится на сайте «Яндекс.Денег»

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс.Деньги» помогут малому бизнесу создавать платежные формы на сайте. Компания представила сервис «Яндекс.Платежка», который позволяет малому бизнесу установить платежную форму на сайте компании.

Inc. передавал, что «Яндекс.Деньги» открыли возможность оплаты покупки в e-mail рассылках. В апреле стало известно о планах по выпуску кобрендинговых пластиковых карт.