Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Яндекс» отказался развивать платный поисковик для бизнеса «Экстракт»


Подразделение компании «Яндекс», Yandex Data Factory (YDF), отказалось развивать проект «Экстракт», который предназначался для поиска и отслеживания важной информации для бизнеса. Об этом со ссылкой на письмо от YDF рассказал медиаконсультант Александр Амзин на своей странице в Facebook.

«Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — „Яндекс.Медиана”. Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования „Экстракта”», — говорится в сообщении Yandex Data Factory.

Сейчас в YDF сосредоточились на решениях для промышленности, основанных на технологиях искусственного интеллекта (ИИ) и анализа больших данных.

О начале бета-тестирования системы поиска бизнес задач стало известно в декабре 2016 года. Сервис позволяет найти все доступные страницы в узкой области и проводить регулярный мониторинг данных по интересующим темам. Сообщалось, что «Экстракт» обучается на размеченных результатах поиска: пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, и сервис самостоятельно находит похожие в интернете.

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс» предполагает развиваться на рынке промышленного ИИ.

Российский бизнес планирует активно инвестировать в технологии, связанные с искусственным интеллектом. Inc. разобрался, стоит ли игра свеч.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России