Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» открыл для малых перевозчиков возможность продажи билетов на автобусы

«Яндекс.Автобусы» запустили сервис «Диспетчерская», с помощью которого малые перевозчики смогут онлайн продавать билеты на междугородние и пригородные автобусы. Об этом Inc. рассказали в «Яндексе».

В компании рассказывают, что не на все рейсы можно приобрести билеты онлайн, — многие из таких поездок выполняют небольшие перевозчики, которые реализуют билеты во время того, как пользователь садится на автобус.

Новый сервис позволит таким компаниям включить рейсы в «Яндекс.Автобусы» и «Яндекс.Расписания» и продавать билеты на рейсы онлайн. Кроме того, клиенты малых перевозчиков смогут в сети забронировать билеты на рейсы и оплатить их при посадке в автобус. В «Яндексе» отмечают, что компания не будет брать с перевозчиков комиссию за бронирование, а за продажу билета онлайн возьмет 5% от цены билета.

Чтобы начать использовать новую функцию, компании необходимо зарегистрироваться на сайте «Диспетчерской». В «Яндексе» обещают, что рейсы перевозчика будут отображены в сервисах компании в течение 24 часов. Автобусные компании с помощью нового сервиса смогут изменять информацию о рейсах, а также отслеживать продажи и бронирования.

Для водителей автобусов в «Яндексе» создали приложение под управлением ОС Android, которое даст водителю возможность сверить список пассажиров и изменить его в поездке. Новый сервис также поможет компаниям оформить перевозки в контролирующих органах, автоматически сообщая данные о пассажирах в централизованную базу.

«Яндекс» в конце января запустил «Яндекс.Автобусы». Сервис предлагает в режиме онлайн приобрести билеты на автобусы. В компании не планировали брать комиссию с пользователей и перевозчиков.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России