Сервис будет собирать данные из большого количества источников, включая сообщения пользователей. Кроме того, он будет предоставлять бизнесу связанные с погодными условиями рекомендации.
«Яндекс» запустил платформу «Яндекс Погода», позволяющую бизнесу получать данные о прогнозе погоды и связанных с ним рекомендациях, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании. Ранее «Яндекс» предоставлял бизнесу доступ к погодным данным без рекомендаций.
Сервис рассчитан на использование в сельском хозяйстве, ретейле и логистике и учитывает данные с наземных метеостанций, радаров и спутников. К примеру, аграрии смогут выбрать подходящее время для посева.
В отличие от специализированных систем управления сельхозпредприятиями, сервис «Яндекса» агрегирует информацию из разных источников, в том числе из сообщений пользователей. Гендиректор «Поле.рф» Евгений Белов сказал, что спрос на сервис будет зависеть от наполнения и стоимости.
Пользователи могут протестировать ее бесплатно, затем подписка будет платной. Демоверсия сервиса расположена на сайте погодной платформы Meteum, которую «Яндекс» развивал за рубежом, в том числе в странах Латинской Америки.
В декабре 2022 года RTVI опубликовал расследование, в ходе которого обнаружил у «Яндекса» зарегистрированную в Армении группу компаний Beyond ML, созданную для работы на западных рынках. По информации RTVI, в портфеле Beyond ML — 10 стартапов, в том числе идентичный «Яндекс.Погоде» сервис Meteum.