Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Карты» запустили проект поддержки локальных бизнесов

Фото: iStocj

«Яндекс.Карты» дали возможность клиентам помочь локальному бизнесу из разных сфер во время карантина. Предприниматели могут добавить в карточку своего заведения на карте кнопки «Заказать доставку» или «Купить сертификат», сообщили Inc. в компании.


Собственную доставку организации можно заказать прямо сейчас. Сертификатами клиенты смогут воспользоваться в будущем, «когда ситуация станет стабильнее». Данные о наличии сертификатов и доставки будут собирать «Яндекс» и предприниматели — на специальной странице. Информация будет появляться на «Картах» в течение двух-трех дней. Ее размещение для предпринимателей — бесплатно.

«Для многих заведений сферы услуг и питания этот способ сейчас становится одним из главных, чтобы оставаться на плаву. Это поможет локальным бизнесам: не только кафе и ресторанам, но и кондитерским, салонам красоты, цветочным и другим магазинам», — объяснили в «Яндекс.Картах».

Чтобы поддержать малый бизнес, «Яндес.Карты» также планируют рассказывать об актуальных предложениях от предпринимателей в разделе «Коронавирус» и в рассылках от сервиса. В поиске по организациям появятся специальные фильтры, по которым проще будет найти места с сертификатами или спецпредложениями.

Малый бизнес во время пандемии пытаются поддержать и в других странах. Например, соучредитель Instagram Майк Кригер запустил платформу SaveOurFaves. Через нее в Сан-Франциско продают подарочные сертификаты, чтобы компенсировать ресторанам и кафе потерянные во время карантина доходы. Подобные платформы появились и в других городах США.