Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Яндекс» представил мобильные баннеры, которые запускаются в поле зрения пользователя


Компания «Яндекс» в своей рекламной сети открыла доступ к формату анимационных баннеров Motion, запускающихся при попадании в поле зрения пользователя. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«При просмотре контента на мобильных версиях сайтов внимание пользователей будет привлекать крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным желтым цветом», — отмечают в компании.

orig.gif

Реклама в этих блоках демонстрируется на устройствах с iOS 9 и выше и Android 4.4 или выше. 

Добавление нового блока происходит в партнерском интерфейсе: для этого потребуется выбрать в настройках RTB-блоков формат «Motion». 

При стабильном качестве трафика отношение числа кликов к числу показов блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков Рекламной сети Яндекса. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России