Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» представил мобильные баннеры, которые запускаются в поле зрения пользователя

«При просмотре контента на мобильных версиях сайтов внимание пользователей будет привлекать крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным желтым цветом», — отмечают в компании.

orig.gif

Реклама в этих блоках демонстрируется на устройствах с iOS 9 и выше и Android 4.4 или выше. 

Добавление нового блока происходит в партнерском интерфейсе: для этого потребуется выбрать в настройках RTB-блоков формат «Motion». 

При стабильном качестве трафика отношение числа кликов к числу показов блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков Рекламной сети Яндекса.