«Яндекс» совместно с Тинькофф-банком и Альфа-банком запускает кэшбек на свои сервисы
«Яндекс», Тинькофф-банк и Альфа-банк выпустят кобрендовые карты. Они позволят клиентам получать кэшбек на сервисы компании. Эксперты сомневаются в успехе нового продукта, так как на рынке есть похожие карты.
Кэшбек с кобрендовых карт «Яндекс.Плюс» составит 10%, сообщили Inc. в пресс-службе Тинькофф-банка. Карты запускаются «Яндекс» совместно с Тинькофф-банком и Альфа-банком. Кэшбек с них распространяется на 15 сервисов «Яндекса», среди них «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Шеф», «Яндекс.Афиша» и другие.
В компании отметили, что пользователь сможет получать кэшбек только за платежи в одном из сервисов. До 31 июля 2019 года десятипроцентный кэшбек будет действовать на услуги «Яндекс.Такси», затем его будут устанавливать на один из сервисов «Яндекс.Плюс» один раз в три месяца.
Владельцам кобрендовых карт также будет доступен 1% кэшбека за любые повседневные покупки, при этом ежемесячно будет начисляться повышенный кэшбэк до 30% в рамках спецпредложений от партнеров Тинькофф-банка.
Кроме того, держателям новой карты будет доступна годовая подписка на сервис «Яндекс.Плюс», которая дает полный доступ к музыкальному сервису компании, а также скидки в дополнение к кэшбекам на сервисы такси и каршеринга.
По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «Яндекс» получит от проекта продвижение своих предложений банками и доступ к кошельку пользователей сервисов. Банки в свою очередь получают от «Яндекса» только мнимый доступ к аудитории и дополнительный рекламный трафик, считает эксперт.
Чтобы новый проект был «экономически осмысленным», нужно до конца года выпустить как минимум 100 тыс. кобрендовых карт, сообщил на пресс-конференции представитель Тинькофф-банка, передает корреспондент Inc.