«Яндекс» провел ребрендинг «Партии еды» и переименовал сервис в «Яндекс.Шеф»
«Яндекс» представил сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецептам «Яндекс.Шеф». Он создан на базе сервиса «Партия еды», рассказали Inc. в компании.
Новый сервис позволяет заказывать на дом доставку наборов ингредиентов с рецептами. «Яндекс.Шеф» позволяет заказывать наборы разово или по подписке — это могут быть ужины, супы, завтраки, десерты или детские блюда.
У «Яндекс.Шефа» свое производство продуктов, а также своя лаборатория для разработки новых рецептов, рассказали в компании. Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Руководить «Яндекс.Шефом» будет сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. «Мы рассчитываем, что такой подход к питанию станет не менее популярным, чем заказ готовой еды из ресторанов и кафе», — цитирует его пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» купил стартап Перегудова в октябре 2018 года. Тогда стороны сообщали, что «Партия еды» продолжит развиваться как самостоятельный сервис.
«Партия еды» была основана в 2014 году. В сентябре 2018 года компания доставила более 200 тыс. комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов сервиса пользуются доставкой по подписке и получают продукты еженедельно.