• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Спецпроект: как стартапу продать свой продукт корпорации

Спецпроект:
Как стартапу
продать
свой продукт
корпорации

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» провел ребрендинг «Партии еды» и переименовал сервис в «Яндекс.Шеф»

Фото: пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс» представил сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецептам «Яндекс.Шеф». Он создан на базе сервиса «Партия еды», рассказали Inc. в компании. 


Новый сервис позволяет заказывать на дом доставку наборов ингредиентов с рецептами. «Яндекс.Шеф» позволяет заказывать наборы разово или по подписке — это могут быть ужины, супы, завтраки, десерты или детские блюда. 

У «Яндекс.Шефа» свое производство продуктов, а также своя лаборатория для разработки новых рецептов, рассказали в компании. Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. 

Руководить «Яндекс.Шефом» будет сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. «Мы рассчитываем, что такой подход к питанию станет не менее популярным, чем заказ готовой еды из ресторанов и кафе», — цитирует его пресс-служба «Яндекса». 

«Яндекс» купил стартап Перегудова в октябре 2018 года. Тогда стороны сообщали, что «Партия еды» продолжит развиваться как самостоятельный сервис. 

«Партия еды» была основана в 2014 году. В сентябре 2018 года компания доставила более 200 тыс. комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов сервиса пользуются доставкой по подписке и получают продукты еженедельно.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews