Новости

«Яндекс» включился в борьбу с некачественной рекламой

Компания определилась с форматом рекламных сообщений, которые с февраля будут блокироваться в «Яндекс. Браузере». Так, пользователи не увидят видеорекламу с автоматическим включением звука, полноэкранные баннеры, закрывающие контент и блоки с обратным отсчетом времени. Несмотря на то, что объем такой рекламы не превышает 5%, именно из-за нее пользователи устанавливают блокировщики рекламы, которые скрывают все объявления, пишет «Коммерсант».

Борьбу с некачественной рекламой компания начала после того, как блокировщики рекламы стали «реальной угрозой», рассказали в «Яндексе». Доля пользователей «Яндекс. Браузера», установивших блокировщик, составляет 22%.

В компании надеются, что фильтрация агрессивных форматов вернет доверие к рекламе в целом. Сегодня из-за одной площадки, которая размещает раздражающую рекламу, страдают десятки других сайтов — блокировщики, которые устанавливают пользователи, скрывают всю рекламу, в том числе полезную.

В отличие от Google, который при обнаружении запрещенного формата будет блокировать всю рекламу на странице, «Яндекс» скроет только недопустимые форматы, чтобы «не убить бизнес площадки».

В январе — сентябре 2017 года объем интернет-рекламы составил 115−116 млн.

На прошлой неделе решение о блокировке некачественной рекламы принял Google. Браузер Google Chrome также начнет скрывать рекламные сообщения, мешающие пользователям, с середины февраля.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!