• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» выводит сервис доставки еды в регионы. Рестораны с собственной доставкой подключат к маркетплейсу

Фото: iStock

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в российские регионы. В этом году агрегатор начнет работу в Санкт-Петербурге, пишет РБК со ссылкой на представителя сервиса.


До конца 2018 года платформа запустится в нескольких российских городах-миллионниках. Кроме того, в будущем в «Яндекс.Еде» хотят выйти за пределы России. Компания хочет поменять бизнес-модель при выходе в регионы и запустить маркетплейс. «Яндекс.Еда» предложит ресторанам с собственной службой доставки и заведениям, сотрудничающим с логистическими партнерами, подключиться к платформе и получать заказы. Сервис «Яндекса» будет зарабатывать на комиссии за обслуживание заказов.

В Москве сервис «Яндекс.Еда» для доставки использовал собственных курьеров или сотрудников курьерских служб в ресторанах-партнерах. За счет запуска модели маркетплейса в столице «Яндекс.Еда» хочет охватить все районы Москвы.

«Яндекс» вышел на рынок доставки еды после холдинга Mail.Ru Group, который приобрел сервисы Delivery Club и ZakaZaka (последний должен перейти под бренд Delivery Club). Delivery Club — крупнейший сервис по охвату, так как с учетом ZakaZaka платформа работает в 97 городах России. Сервис доставки еды от Delivery Club использует комбинированную модель, доставляя заказы через маркетплейс и с помощью собственных курьеров.

По словам бывшего инвестора Foodfox и партнера фонда Target Global Александра Фролова, одновременный выход в несколько регионов может оказаться сложным и для крупных игроков. Поэтому для компании может быть удобнее запустить маркетплейс, который позволит проверить интерес к доставке в отдельных регионах. Кроме того, запуск маркетплейса повышает узнаваемость бренда на рынке.

«Яндекс» запустил сервис доставки еды «Яндекс.Еда» в российской столице 2 марта. Сервис работает на базе стартапа Foodfox («Яндекс.Такси» купила стартап в конце прошлого года), к которому присоединилась команда UberEats. «Яндекс.Еда» сотрудничает с 2 тыс. ресторанов в Москве. Компания не раскрывает число заказов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России