Новости

«Яндекс» запустил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги»

Фото: iStock

«Яндекс» представил новый сервис для поиска услуг и специалистов «Яндекс.Услуги». Об этом Inc. рассказали в компании.


Сервис позволяет найти специалистов для решения любых бытовых проблем: например, ремонта стиральной машины или стрижки собаки. Сейчас платформа открыта для регистрации специалистов. Когда их наберётся достаточно, ею смогут пользоваться заказчики.

«Яндекс.Услуги» работают как с частными лицами, так и с бизнесом по всей России. Сейчас в каталоге сервиса более 300 категорий услуг. Чтобы предложить услугу, необходимо заполнить профиль специалиста и дождаться проверки.

Искать услуги можно будет как в новом сервисе, так и в поисковике «Яндекса». Например, профили репетиторов по испанскому языку или электриков будут показаны прямо в поисковой выдаче по соответствующему запросу. Компания не будет взимать комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты исполнителя или заказчика.

Чтобы упростить поиск специалистов, «Яндекс.Услуги» будет формировать их рейтинги. Платформа будет собирать отзывы и оценки исполнителей, чтобы в дальнейшем предлагать профили тех, кто хорошо себя зарекомендовал.

«Яндекс» уже запускал аналогичный сервис в 2014 году. Платформа «Яндекс.Мастер», предназначенная для поиска исполнителей бытовых услуг, закрылась в 2015 году, так и не став достаточно популярной.

«Очевидно, что крупные рынки c2c-, b2b- и b2g-сервисов, общий объем которых может составлять от 10 до 15 трлн рублей, не дают покоя “Яндексу”. Попытка запуска на рынке услуг была также и у других крупных российских компаний: Avito перезапускали “Avito Услуги Pro”, сделав в итоге сервис, который полностью копирует YouDo.com; Mail.ru анонсировали запуск схожего сервиса (“Пчела-сервис»), но о нем уж давно ничего не слышно. Такая активность в данном сегменте еще раз доказывает нам, рынок имеет большой потенциал и емкость», — прокомментировал запуск сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес услуг YouDo.com Алексей Гидирим. По его словам, «Яндексу», вероятно, придется столкнуться со сложностями, связанными с дефицитом квалифицированных специалистов и обучением тех, кто захочет зарегистрироваться на платформе, а также с наличием других платформ на рынке. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews