«Яндекс» встроил чаты с бизнесом в поисковую выдачу
«Яндекс» начал тестировать функцию чата с компаниями в своей поисковой выдаче. Об этом пишет vc.ru.
Решение дает клиентам бизнеса возможность связаться с консультантом компании. Сейчас чат доступен лишь части клиентов сервиса JivoSite, которых руководство компании отбирало вручную.
В «Яндексе» подтвердили, что компания действительно экспериментирует с результатами поиска. В JivoSite заявили, что эксперимент запустили вместе с Яндексом.
В конце лета 2017 года в поисковик «Яндекса» внедрили алгоритм ранжирования «Королёв», в основе которого лежат нейросети, обученные на обезличенных данных о запросах пользователей. Выдача будет зависеть, как от текста на страницах, так и от текста запроса и заголовка.