«Яндекс.Драйв» стал вторым в мире каршерингом по количеству автомобилей
У каршеринга «Яндекс.Драйв» количество автомобилей достигло 16 500, говорится в финансовой отчетности компании. Сервис стал вторым в мире по этому показателю.
«„Яндекс.Драйв“ так быстро развивается, что уже стал вторым крупнейшим каршерингом в мире», — сообщает гендиректор компании Аркадий Волож.
В отчетности говорится, что за июль — сентябрь 2019 года выручка «Яндекса» выросла на 38%, по сравнению с этим же периодом 2018 года. Операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский говорит, что большой вклад в этот рост внесли поиск, портал, «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв» .
Напомним, что «Яндекс.Драйв» начал работу в феврале 2018 года. Изначально сервис работал в Москве и Подмосковье, в его автопарке было 750 автомобилей. В декабре 2018 года он появился в Петербурге, а в мае 2019 года — в Казани.
Летом 2018 года сервис удвоил парк автомобилей и стал крупнейшим сервисом краткосрочной аренды машин в России. Размер автопарка превысил 4,3 тыс. машин. По этому показателю каршеринг занял 2 место в Европе и 3 — в мире.
Ранее исследователи из консалтинговой компании Arthur D. Little рассказывали, что всего 12% водителей пользуются каршерингом. Эксперты говорят, что россиянам важно иметь собственный автомобиль. Генеральный директор YouDrive Борис Голиков считает, что маленький процент российских клиентов каршеринга связан с тем, что в России услуга появилась значительно позже, чем в других странах.