Новости

В приложение «Яндекс Go» добавили функции для пользователей с особыми потребностями

Компания «Яндекс» расширила приложение «Яндекс Go» функциями для пользователей с особыми потребностями. Теперь при заказе такси клиенты смогут отправить водителю сообщение о том, какая помощь им требуется. Например, сообщить о наличии инвалидного кресла или собаки-поводыря.

В приложение «Яндекс Go» в тестовом режиме добавили дополнительные функции для пользователей с особыми потребностями. Они будут предоставляться бесплатно.

Фото: Яндекс Go

Инструмент тестируется в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже и Самаре. Со временем расширить функционал планируют по всей России.

Фото: Яндекс Go

В список вошло пять сообщений для водителя.

  • Помогите найти машину.
  • Общаюсь только текстом.
  • Не говорю, но слышу.
  • Буду с инвалидным креслом.
  • Перевозка собаки-поводыря.

Выбрать нужную опцию можно при заказе такси, они доступны на всех тарифах. Комментарий будет отображаться в карточке заказа у водителя. Если по какой-то причине он не может его выполнить, водитель может отказаться от заказа.

Для каждой опции водителям предлагается подробная инструкция по помощи пассажиру. В их разработке принимали участие специалисты некоммерческих организаций-партнеров благотворительного фонда «Яндекса» «Помощь рядом». Его подопечные первыми протестировали новый функционал.

Узнайте больше

В начале августа производитель беспилотников Waymo добавил в роботакси функции для пассажиров с нарушением зрения и другими особыми потребностями. Например, на крыше автомобиля будут отображаться инициалы пассажира, которые видны с дальнего расстояния.