Новости

«Яндекс» и Mail.ru Group объединились ради борьбы с коронавирусом

Фото: iStock

«Яндекс», Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) создают альянс по борьбе с коронавирусом, пишут «Ведомости». Общими усилиями они собираются продвигать новую методику тестирования на вирус.


Альянс представили премьер-министру Михаилу Мишустину. РСПП предложил изменить нормативные акты, чтобы оперативно тестировать население. Мишустин поддержал изменения, но их суть не раскрывают ни правительство, ни РСПП.

В «Яндексе» заявили, что готовы задействовать главную страницу, мобильное приложение, сервисы «Яндекс.Такси» и «Драйв», а также службы доставки «Яндекс.Лавка» и «Еда», чтобы люди проходили тестирование превентивно. В Mail.ru Group также готовы продвигать тесты на своих онлайн-ресурсах и в сервисах транспорта и доставки.

Ранее РФПИ инвестировал в компанию «Медпромресурс», которая получила одобрение от Росздравнадзора на применение в России новой российско-японской диагностической системы для выявления коронавируса. По оценке членов альянса, новая методика сократит время на анализ с двух часов до получаса и позволит делать анализы с помощью портативных лабораторий. Планируется, что входящие в РСПП предприятия опробуют методику в апреле.