«Яндекс» зарегистировал торговую марку TADA. Компания может запустить мессенджер
7 ноября 2019 года швейцарское подразделение «Яндекса» Yandex Services AG зарегистрировало товарный знак TADA. Под этим знаком компания может запустить свой мессенджер.
В описании компании говорится, что товарный знак могут использовать для передачи сообщений, изображений и других файлов с помощью компьютера, голосовых сообщений и т. д.
Пока непонятно, что такое TADA. Описание товарного знака в документе очень широкое, поэтому «Яндекс» может использовать TADA в качестве суперприложения. Сервис, например, будет консультировать клиентов в области телекоммуникационных технологий, предоставит картографические услуги, будет хранить и мониторить данные и выявлять мошенничество через интернет. Также «Яндекс» планирует использовать TADA в светофорах, умных часах, VR-гарнитурах и солнцезащитных очках.
Ранее банк «Тинькофф» уже запустил суперприложение. Клиенты могут записаться к врачу, заказать еду, забронировать стол в ресторане, оформить кредит, вызвать такси и так далее. Mail.ru Group также планирует создать собственный суперсервис — его запустят на базе «ВКонтакте».