Компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволят владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.
Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете РСЯ. Отчеты позволяют проанализировать показы, доходность и среднюю выручку на пользователя на основе статистики посещений сайта в «Метрике».
Владельцы сайтов смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, а также оценить доходность отдельных рубрик и статей. Таким образом, владелец сайта сможет определить, какой контент нравится посетителям и дает больше доходов от рекламы.
«Метрика» также позволяет сравнить выручку, стоимость показов, а также другие показатели для посетителей страницы, которые зашли на сайт из поисковиков, соцсетей или рекламных каналов. В «Яндексе» отмечают, что технология позволит владельцам сайтов точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, закупку трафика и рекламу.
А в конце мая компания «1С-Битрикс» представила систему управления сайтами, которая позволяет предпринимателям создавать неограниченное число сайтов. Для предпринимателей открыли конструктор сайтов, который до этого был доступен лишь в сервисе «Битрикс24».