«Яндекс» представил новый логотип. Изменения, проведенные впервые за 13 лет, связаны с развитием новой айдентики сервисов компании.
Также айдентика включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак будет использоваться как в онлайн-продуктах, так и офлайн, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов, рассказали в компании.
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
«Предыдущий логотип „Яндекса“ был создан почти 13 лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили», — сказал дизайн-директор Поиска Геннадий Лохтин.
Он добавил, что новая айдентика «отражает суть современного „Яндекса“ и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из „Яндекс.Лавки“».
Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, дизайнером шрифта, который уже сотрудничал с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.