Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» со службой доставки
Компания «Яндекс» вместе со Сбербанком запустила тестирование маркетплейса «Беру», клиенты которого смогут воспользоваться доставкой товаров. Об этом сообщает «Роем».
«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Ассортимент площадки меньше, чем у «Яндекс.Маркета». Услуги маркетплейса пока доступны после авторизации на сайте через электронную почту «Яндекса». На странице маркетплейса уже доступны товары для дома и дачи, компьютерная техника, а также электроника и бытовая техника.
Новый сервис позволяет объединить товары от разных ретейлеров в одну корзину. Маркетплейс «Беру» будет бесплатно доставлять товары, стоимость которых превышает 3,5 тыс. рублей. Курьерская доставка товара обойдется в 249 рублей, а за самовывоз товара дешевле 3,5 тысяч рублей клиенту придется заплатить 99 рублей.
В Москве маркетплейс предлагает доставить товары на следующий день после заказа товара (при его наличии на складе), а в Санкт-Петербурге доставка может занять два рабочих дня.
Официальный запуск маркетплейса намечен на осень 2018 года, отмечает vc.ru. Сейчас в тестовой версии «Беру» доступно 25 тыс. товаров, а в будущем сервис хочет увеличить их количество до одного миллиона.
В конце апреля «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета», стоимость которого оценили в 60 млрд рублей. Каждой организации принадлежит по 50% акций совместной компании. Новый маркетплейс возглавил генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.