«Яндекс.Шеф» увеличит производство втрое из-за растущего спроса на горячую еду и продуктовые наборы
Сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 тыс. кв. м., рассказали Inc. представители компании. Эта мера связана с растущим спросом покупателей «Яндекс.Лавки» на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.
Впервые готовые наборы продуктов для приготовления блюд по рецептам появились в ассортименте «Яндекс.Лавки» в октябре. В течение двух месяцев их продажи удваивались еженедельно. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов «Яндекс.Шефа» приходится уже 15% всего объема продаж.
Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории, считают в компании. Опрос, проведенный сервисом «Яндекс.Шеф», показал, что 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в «Яндекс.Лавке», до этого не были знакомы с подобными сервисами.
Стоимость готовых наборов продуктов с рецептами в «Яндекс.Лавке» начинается от 200 руб. Это существенно снижает порог входа новых пользователей, считают представители сервиса.
Благодаря быстрому росту в новом канале «Яндекс.Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку. В 2020 году зона доставки «Яндекс.Лавки» должна полностью покрыть Москву и Санкт-Петербург.
Ранее Inc.рассказывал, что «Яндекс» представил беспилотного робота-курьера. Планируется, что он будет обслуживать некоторые сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку» и интернет-магазин «Беру». После успешного тестирования «Яндекс» собирается предложить робота и другим компаниям.