• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Архитектор Рем Колхас: офисы должны быть минималистичными, а отели — безликими

Архитектор Рем Колхас: офисы должны быть минималистичными, а отели — безликими

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» разрешил бизнесу размещать рекламу в мобильном UC Browser

Фото: iStock

Технологическая компания «Яндекс» заключила соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавила в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) мобильный браузер UC Browser (принадлежит Alibaba). Об этом говорится в сообщении компании.


Добавление UC Browser в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера с помощью «Яндекс.Директа». В компании отмечают, что аудитория лучше воспринимает нативное оформление, которое компании выбрали для рекламных объявлений.

Изображение: «Яндекс»

Рекламодатели смогут настраивать показы рекламы по поисковым интересам, географии или социально-демографическим характеристикам. В «Яндексе» указывают, что реклама размещается по технологии programmatic, которая показывает объявления потенциальным клиентам с высокой вероятностью конверсии.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства.

По данным «Яндекса», в России браузером UC Browser в месяц пользуются 7—8 млн человек. Основу аудитории составляют владельцы смартфонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины. По всему миру UC Browser пользуются 430 млн пользователей в месяц.

В июне компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволяют владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса. Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете.

А в конце мая технологическая компания запустила продажи цифровой рекламы на билбордах в Москве. «Яндекс» тестировал формат в партнерстве с рекламным оператором Gallery.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться