Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» разрешил бизнесу размещать рекламу в мобильном UC Browser

Фото: iStock

Технологическая компания «Яндекс» заключила соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавила в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) мобильный браузер UC Browser (принадлежит Alibaba). Об этом говорится в сообщении компании.


Добавление UC Browser в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера с помощью «Яндекс.Директа». В компании отмечают, что аудитория лучше воспринимает нативное оформление, которое компании выбрали для рекламных объявлений.

Изображение: «Яндекс»

Рекламодатели смогут настраивать показы рекламы по поисковым интересам, географии или социально-демографическим характеристикам. В «Яндексе» указывают, что реклама размещается по технологии programmatic, которая показывает объявления потенциальным клиентам с высокой вероятностью конверсии.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства.

По данным «Яндекса», в России браузером UC Browser в месяц пользуются 7—8 млн человек. Основу аудитории составляют владельцы смартфонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины. По всему миру UC Browser пользуются 430 млн пользователей в месяц.

В июне компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволяют владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса. Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете.

А в конце мая технологическая компания запустила продажи цифровой рекламы на билбордах в Москве. «Яндекс» тестировал формат в партнерстве с рекламным оператором Gallery.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews