• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Капитализация Yelp упала на $1 млрд из-за оттока рекламодателей

Фото: iStock

В пятницу 9 ноября акции сервиса отзывов Yelp резко упали в цене (на 32%) после выхода отчета за 3 квартал, указывающего на массовое бегство рекламодателей.


Yelp — основанный в 2004 году сервис, генерирующий отзывы и рекомендации пользователей о сервисах и продуктах. Накануне акции компании показали худший результат с тех пор, как компания провела IPO в 2012 году.

«Несмотря на неплохие показатели EBITDA (доналоговой прибыли), прибыль в 3 квартале оказалась меньше, чем мы рассчитывали», — рассказал Джереми Стопплман, СЕО и один из основателей Yelp.

«В то время как переход к гибким контрактам с рекламодателями упростил процесс и сократил время совершения сделок, он также сделал нашу бизнес-модель более чувствительной к краткосрочным изменениям в финансовом потоке», — добавил он.

Yelp отчиталась о доходе в $241  млн за 3 квартал, тогда как аналитики предсказывали цифру в $245 млн. К причинам, повлиявшим на ухудшение финансовых показателей, руководство компании отнесло, в том числе, изменение алгоритма выдачи Google и увольнение большого количества специалистов по продажам.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса