Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек
Технологическая компания Google заявила, что короткие видео из раздела YouTube Shorts смотрят 1,5 млрд человек в месяц, сообщает The Wall Street Journal.
YouTube Shorts впервые запустили в Индии в конце 2020 года. Представители компании описывают продукт как часть мультиформатного подхода, в который включены традиционные для YouTube длинные видео, прямые трансляции и короткие ролики до 60 секунд.
По закрытым данным Google, аудитория YouTube Shorts достигла показателей TikTok и его китайского аналога Douyin, принадлежащих компании ByteDance. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей в день.
В YouTube пояснили, что статистика просмотров учитывает зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео на платформе Shorts в апреле.
В 2021 году реклама на YouTube принесла Google более $28 млрд. За I квартал 2022 года доходы компании от рекламы выросли на 14% год к году.
В конце апреля компания Meta (признана экстремистской в России) опубликовала отчет, в котором сообщила, что пользователи Instagram* смотрят Reels 20% времени, проведенного в приложении.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ.