Новости

YouTube смягчил правила для рекламодателей, в отношении спорных тем: абортов, жестокого обращения и расстройства пищевого поведения

YouTube объявил об обновлении, ориентированном на рекламодателей, которое смягчает некоторые правила, касающиеся спорных вопросов. Имеется в виду сексуальное и домашнее насилие, аборты и расстройства пищевого поведения. Изменения позволят авторам YouTube монетизировать свои видео на эти темы при некоторых обстоятельствах, но не в том случае, если они будут вдаваться в графические детали.

«Поэтому мы хотим гарантировать, что, где это возможно, спорные вопросы, обсуждаемые в неописательной и неграфической форме, не будут лишены стимулов из-за демонетизации», — говорит руководитель политики монетизации YouTube Конор Кавана.

Некоторые сообщества авторов сообщили YouTube, что, по их мнению, они получают «больше желтых значков», чем другие (то есть видео было помечено как неподходящее для рекламодателей), потому что они обсуждают эти темы.

В частности, с изменением контента, посвященного расстройствам пищевого поведения, YouTube заявил, что согласует свои правила, ориентированные на рекламодателей, с существующими правилами сообщества YouTube. Это означает, что создатели не могут монетизировать видео о расстройствах пищевого поведения, которые имеют общие триггеры, такие как инструкции по перееданию, сокрытию или накоплению еды или злоупотреблению слабительными. Однако образовательный или документальный контент, а также контент, посвященный выжившим, который ссылается на эти аспекты расстройств пищевого поведения, но не пропагандирует такие действия, не будет демонетизирован.

Ранее компания пересмотрела свои руководящие принципы политики в области расстройств пищевого поведения спустя годы после того, как американские законодатели допросили руководителей YouTube и других социальных сетей, включая TikTok и Snapchat, о том, как их платформы справляются с контентом, связанным с расстройствами пищевого поведения.

Сегодняшнее обновление последовало за ослаблением YouTube правил, дружественных к рекламодателям, в начале этого года в отношении использования ненормативной лексики в видео, что вызвало негативную реакцию создателей. Компания заявила, что ее новые правила в отношении ненормативной лексики создали более строгий подход, чем предполагалось, и изменили их, чтобы позволить создателям YouTube использовать умеренную и сильную ненормативную лексику без риска демонетизации.

Ранее любое видео с ненормативной лексикой в ​​течение первых 15 секунд видео лишало его права на монетизацию, изменение имело обратную силу. Благодаря откату авторы получат право на ограниченную рекламу, если они будут использовать ненормативную лексику в первые семь секунд видео или на протяжении всего видео, в то время как видео с умеренной ненормативной лексикой по-прежнему будут иметь право на монетизацию, независимо от того, где в видео использовались эти термины.

Напомним, что рекламные доходы топ-10 блогеров на YouTube, включая Влада А4, Алексея Пивоварова (внесен Минюстом в список иноагентов), Иду Галич и Моргенштерна (внесен Минюстом в список иноагентов) выросли во II квартале на 19%, до 483 млн руб. По словам экспертов, бизнес предпочитает рекламные интеграции на YouTube из-за хорошей конверсии.