Видеохостинг YouTube откажется от формата сторис. Они набирают меньше лайков и комментариев, чем посты и короткие видео Shorts. Платформа сосредоточится на внедрении новых инструментов для работы с Shorts.
YouTube удалит функцию сторис 26 июня 2023 года, а все истории, опубликованные в этот день, исчезнут спустя семь дней, сообщается на сайте корпорации Google, владеющей видеохостингом.
В Google сказали, что посты в сообществах и Shorts — альтернатива сторис, «которая может обеспечить ценные связи и коммуникацию с аудиторией». У авторов контента, которые используют посты и сторис, первый формат собирает больше комментариев и лайков и привлекает больше подписчиков.
Компания отметила, что в течение года внедрит новые функции для работы с короткими видео Shorts. В июле 2022 года YouTube запустил инструмент, который позволяет креаторам превращать опубликованные видео в Shorts. Таким образом Google планировала увеличить количество коротких видео, чтобы конкурировать с TikTok.
В июне Google раскрыла аудиторию Shorts — 1,5 млрд человек в месяц. По закрытым данным компании, аудитория коротких видео YouTube догнала TikTok и его китайский аналог Douyin.
Сентябрьское исследование Mediascope показало, что россияне стали больше времени проводить на YouTube. В начале 2022 года средний показатель составлял 84 минут, а в июле и августе вырос до 87 и 88 минут соответственно.